Заправка, восстановление и обмен картриджей
Мы предоставляем услуги:
- заправка картриджей практически любых лазерных принтеров, в т.ч. цветных;
- восстановление картриджей - в отличие от заправки картриджа включает в себя замену всех комплектующих;
- обмен картриджей.
Мы имеем в наличии практически всю линейку принтеров HP и Canon формата А4 для проверки работы картриджей после процесса заправки! После заправки картриджи запаиваются в пакеты из полиэтилена низкого давления.
В случае заключения договора на заправку картриджей доставка до клиента осуществляется бесплатно, если же договора нет — бесплатный выезд осуществляется в том случае, если количество картриджей Клиента для заправки составляет три и более штуки.
В любом случае, если у Вас возникли проблемы с печатью — позвоните нам, мы предложим оптимальное решение!
Часто встречающиеся неисправности:
- Блеклые отпечатки, местами текст почти не видно – это признак того, что кончается тонер. Если печать необходима срочно, то можно достать картридж и потрясти его, это позволит распечатать ещё какое-то количество листов. Требуется заправка картриджа.
- Вертикальные черные полосы в разных местах листа, но чаще всего по краям - признак износа барабана. Требуется техническое обслуживание, возможно, замена барабана.
- Горизонтальные темные полосы - признак того, что барабан засвечен, (возможно, вследствие хранения картриджа без черного пакета). Требуется техническое обслуживание, возможно, замена барабана.
- Серый фон по всему листу, грязные пятна или кусочки тонера - возможно, поврежден ракель (чистящее лезвие), некачественный тонер или проблема в контактной группе. Требуется техническое обслуживание.
- Вертикальные тонкие полосы вдоль всего листа - поврежден магнитный вал (Мag Roller, Developer Roller). Требуется техническое обслуживание, возможно, замена магнитного вала.
- Дефект печати, повторяющийся в 3х-4х местах по длине листа, при этом остальной отпечаток нормальный – возможно, механическое повреждение барабана (скол), происходит вследствие механического повреждения картриджа (уронили, неправильно пытались вставить в принтер). Требуется техническое обслуживание, возможно, замена барабана.
- Картридж шумит при работе (скрипит) - возможно износился ракель (чистящее лезвие). Необходима смазка роликов или замена ракеля.
Частыми причинами поломок являются шпильки, заколки и другие мелкие предметы, попадающие в принтер с листами бумаги. Не редко отмечаются случаи засорения принтера, в том числе и сознательного. Порой, сотрудники Компьютерного Инженер - Центра в обслуживаемой технике находят посторонние предметы. Например, в одном принтере нашлась медаль, в копировальном аппарате – ножницы и звёздочка с пагона. Сложность подобных поломок ограничена только фантазией офисных чудаков :)