Акции!

 

Супер АКЦИЯ только до 30 ноября 2018 замени матрицу(экран) ноутбука от 2650 руб подари своему ноутбуку новую жизнь!!! Успевайте, таких цен больше не будет.

 

 

Надежный антивирус Dr. WEB Security Space на 2 года всего 1500 рублей, установка в подарок!

Заправка, восстановление и обмен картриджей

Мы предоставляем услуги:

Мы имеем в наличии практически всю линейку принтеров HP и Canon формата А4 для проверки работы картриджей после процесса заправки! После заправки картриджи запаиваются в пакеты из полиэтилена низкого давления.

В случае заключения договора на заправку картриджей доставка до клиента осуществляется бесплатно, если же договора нет — бесплатный выезд осуществляется в том случае, если количество картриджей Клиента для заправки составляет три и более штуки.

В любом случае, если у Вас возникли проблемы с печатью — позвоните нам, мы предложим оптимальное решение!

Часто встречающиеся неисправности:

  1. Блеклые отпечатки, местами текст почти не видно – это признак того, что кончается тонер. Если печать необходима срочно, то можно достать картридж и потрясти его, это позволит распечатать ещё какое-то количество листов. Требуется заправка картриджа.
  2. Вертикальные черные полосы в разных местах листа, но чаще всего по краям - признак износа барабана. Требуется техническое обслуживание, возможно, замена барабана.
  3. Горизонтальные темные полосы - признак того, что барабан засвечен, (возможно, вследствие хранения картриджа без черного пакета). Требуется техническое обслуживание, возможно, замена барабана.
  4. Серый фон по всему листу, грязные пятна или кусочки тонера - возможно, поврежден ракель (чистящее лезвие), некачественный тонер или проблема в контактной группе. Требуется техническое обслуживание.
  5. Вертикальные тонкие полосы вдоль всего листа - поврежден магнитный вал (Мag Roller, Developer Roller). Требуется техническое обслуживание, возможно, замена магнитного вала.
  6. Дефект печати, повторяющийся в 3х-4х местах по длине листа, при этом остальной отпечаток нормальный – возможно, механическое повреждение барабана (скол), происходит вследствие механического повреждения картриджа (уронили, неправильно пытались вставить в принтер). Требуется техническое обслуживание, возможно, замена барабана.
  7. Картридж шумит при работе (скрипит) - возможно износился ракель (чистящее лезвие). Необходима смазка роликов или замена ракеля.

Частыми причинами поломок являются шпильки, заколки и другие мелкие предметы, попадающие в принтер с листами бумаги. Не редко отмечаются случаи засорения принтера, в том числе и сознательного. Порой, сотрудники Компьютерного Инженер - Центра в обслуживаемой технике находят посторонние предметы. Например, в одном принтере нашлась медаль, в копировальном аппарате – ножницы и звёздочка с пагона. Сложность подобных поломок ограничена только фантазией офисных чудаков :)

Отправить онлайн заявку

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшие минуты